категория Финансы / Маркетологу
![]() |
Вернуться назад на PEST-анализ
Внимание! Если Вам понравился |
• Интерпретация. Принимающие решения специалисты организации часто сталкиваются с большими трудностями в определении сущности макросреды, а также границ ее поля деятельности. Факторами, отображающими проблемы интерпретации, служат структурирование значимых исследований, проявление финансового воздействия, синтезирование кратко- и долгосрочных результатов, недостаток вовлечения в анализ руководства высшего звена, сложности при осуществлении потенциальных возможностей в планах действия и время, и ресурсы, требуемые для проведения точного анализа.
• Краткосрочная ориентация организаций: многие компании сокращают финансирование анализа макросреды в экономически трудные периоды, так как он становится в трудные времена слишком дорогим для них. Наоборот, в такой период деятельности организации анализ более всего необходим, так как он может помочь решить данные проблемы. Поэтому преимущества могут достичь те организации, которые могут проводить и поддерживать проведение анализа окружающей среды и в хорошие, и в плохие времена.
• Отсутствие одобрения и непонимание. Отсутствие одобрения проведения анализа внешней среды возникает в силу отсутствия понимания высшим руководством его ценности- сложности стимулировать линейных менеджеров к участию в анализе и использованию его результатов- сопротивления к изменению методов прогнозирования.
• Диверсифицированные организации: организации, осуществляющие свою деятельность в разрезе нескольких государств или компаний, создают огромную сложность для аналитиков внешней среды. Для анализа макросреды данных организаций экспертам необходимо обобщать значения для динамики многочисленных макросред различных государств и организаций.
Можно выделить следующие основные положения проведения PEST – анализа:
1.Стратегический анализ каждой из четырех указанных компонент должен быть достаточно системным, так как все эти компоненты тесным и сложным образом взаимосвязаны;2.Нельзя полагаться только на эти компоненты внешней среды, так как реальная жизнь значительно шире и многообразнее.
3.PEST – Анализ не является общим для всех организаций, так как для каждой из них существует свой особый набор ключевых факторов.
Содержание PEST-анализа
Вернуться назад на PEST-анализ Внимание!Если Вам понравился наш сайт,то вы можете добавить его в закладку вашего браузера. PEST-анализ можно проводить как на качественном, так и на количественном уровне. Общая схема проведения PEST-анализа…
Социальные факторы PEST-анализа
Вернуться назад на PEST-анализ Внимание!Если Вам понравился наш сайт,то вы можете добавить его в закладку вашего браузера. Цель и объекты:- Изучить формирование потребительских предпочтений, их изменение и возможного спроса, активность…
Вернуться назад на Swot анализ Внимание!Если Вам понравился наш сайт,то вы можете добавить его в закладку вашего браузера. Для того чтобы сформулировать действенную стратегию, руководство должно четко представлять динамику внешней среды (изменение…
ProPravoGuru.ru » Финансы » Маркетологу » Особенности PEST-анализа